Замена ШРУСа

ШРУСы — шарниры равных угловых скоростей. Эти детали являются продолжением трансмиссии. Они передают усилия от ведущего вала двигателя на колёса. Обеспечивают плавность хода автомобиля на поворотах и разворотах посредством выравнивания угловых скоростей колес. Внутренний шарнир закрепляется в подшипнике ступицы колеса, наружный сопряжен с дифференциалом.

Особенность деталей в высокоточной геометрии. Любые отклонения от установленных размеров приводят к поломке. Чаще всего появляются питтинги — полости в металле, вызванные коррозией. Другая причина неисправности — потеря герметичности на пыльнике, из-за чего внутрь попадает вода, которая лишает смазку защитных свойств.

В случае поломки потребуется замена ШРУСа. Установить новую деталь в Ангарске можно в нашем профильном техцентре. В наличии — оригинальные детали и качественные аналоги. Ремонт проводят опытные специалисты с использованием профессионального оборудования и инструментов. Стоимость оказываемых услуг рассчитывается по прайсу.

Признаки неисправности

При внешнем осмотре сложно выявить проблему, но существуют признаки, которые проявляются при износе или неисправности шарниров:

  1. На поворотах под тягой слышны характерный хруст или звонкие удары, которые после подъема авто четко локализуются в приводах.
  2. При крене машины возникают звуки с внутренней стороны привода, а при повороте минимального радиуса слышен шум от наружного шарнира.
  3. При внешнем осмотре выявлены серьезное повреждение или износ чехла, а вместо смазки в механизме работает смесь из влажной грязи и ржавчины.
  4. Привод полностью срезан, подшипники уничтожены, автомобиль не может двинуться с места, а под днищем слышен скрежет.

При появлении перечисленных признаков потребуется замена ШРУСа. Ремонт компонента по стоимости обходится дорого и далеко не всегда эффективен. Ориентировочно сводится к замене сальников привода, прочистке шарнирного соединения, набивке подшипников свежей смазкой и установке новых чехлов.

Порядок замены ШРУСов

Работа сложная и проводится специалистами автосервиса в несколько этапов:

  1. Диагностика — проверка всех узлов и механизмов машины.
  2. Расчет цены работы.
  3. Снятие колеса.
  4. Демонтаж суппорта и тормозного диска.
  5. Снятие шаровой опоры и рулевого наконечника.
  6. Извлечение ШРУСа.
  7. Установка нового механизма, защитного чехла и стопорного кольца — в зависимости от модели используются оригинальные комплектующие или качественные аналоги, приемлемые по цене.
  8. Сборка ходовой части.

По завершении работы мастера тестируют механизм и выполняют проверочную диагностику.

Заявку на замену ШРУСа можно сделать по телефону или через сайт сервиса. Специалисты быстро дают обратную связь и согласовывают время приезда в мастерскую. Работы проводятся в заявленные сроки. Оплата принимается удобными способами. Качество услуг подтверждает гарантия.


Записаться на Замену шруса:

1