Замена масла в автоматической коробке передач

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) — обязательная процедура для обеспечения нормальной работы автомобиля и предупреждения поломок трансмиссии. Она должна проводится на специализированных СТО не реже, чем это предусмотрено техническим регламентом завода-производителя.

Нормативный межсервисный интервал для современных авто варьируется в пределах 50–100 тыс. км пробега. При эксплуатации машины в городских условиях рекомендуется менять масло чаще, так как регулярные остановки и переключения передач приводят к повышенным нагрузкам на трансмиссию.

Автосервис «РосАвтоКлуб» выполняет качественное обслуживание АКПП в Ангарске. Наши специалисты оценивают состояние трансмиссионной ATF-жидкости и производят ее полную или частичную замену аппаратным или ручным способом.

Особенности замены масла в АКПП

Процедура замены масла в автоматической коробке передач состоит из нескольких последовательных этапов.

  1. Подготовка. Автомобиль поднимается на подъемнике для обеспечения доступа к трансмиссии снизу. Также может потребоваться снятие защиты картера и элементов для доступа к сливному и заливному отверстиям.
  2. Слив старого масла. Открывается сливное отверстие АКПП. Старая трансмиссионная жидкость сливается в специальный контейнер. Снимается магнитный сливной пробник для удаления металлических частиц, которые могут находиться в поддоне.
  3. Замена фильтра. Он удаляется с помощью отвертки или специального инструмента, затем устанавливается новый.
  4. Залив чистого масла. Через заливное отверстие в коробке передач аккуратно наливается необходимое количество нового ATF. Обычно масло подается через специальную воронку или с помощью насоса.
  5. Проверка уровня масла и регулировка. С помощью щупа осуществляется контроль количества ATF. Уровень доводится до требуемой отметки путем добавления жидкости или удаления излишка.
  6. Проверка АКПП. Далее автомобиль запускается, и коробка передач проверяется на наличие утечек и корректность работы.

Процедура замены масла в автоматической трансмиссии может различаться в зависимости от конкретной модели и производителя автомобиля.

Цены на замену масла в АКПП

Услуга

Цена

Замена масла в АКПП

От 500 руб

Зачем менять масло в АКПП?

Своевременная замена масла в коробке-автомате обеспечивает:

  • улучшение смазки и снижение трения внутренних компонентов трансмиссии;
  • повышение скорости и плавности переключения передач;
  • уменьшение износа деталей АКПП;
  • эффективное охлаждение — предотвращает перегрев и повреждение внутренних механизмов;
  • удаление накопившихся загрязнений, таких как металлический абразив, грязь и другие примеси;
  • повышение надежности и продление срока службы автоматической трансмиссии.

Что будет, если не менять масло в АКПП?

Игнорирование замены масла может привести к серьезным проблемам и повреждениям автоматической трансмиссии. Отсутствие регулярного обслуживания приводит к следующим негативным последствиям:

  • повышенному износу из-за загрязнения каналов и увеличения трения деталей;
  • перегреву, который в свою очередь приводит к повреждению уплотнений, фрикционов и других элементов АКПП;
  • снижению производительности и неправильной работе коробки передач;
  • сокращению срока службы трансмиссии.

Ремонт или замена АКПП стоят дорого, поэтому регулярное обслуживание поможет предотвратить непредвиденные расходы.

Почему стоит обратиться к нам

Автосервис «РосАвтоКлуб» предлагает поменять масло в коробке-автомате по доступной цене. Мы работаем в Ангарске и предоставляем клиентам следующие преимущества:

  • технические знания и опыт мастеров;
  • специализированное оборудование;
  • качественные масла и комплектующие;
  • диагностику состояния АКПП;
  • гарантию качества выполненной работы.

Чтобы узнать, сколько стоит замена трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле, оставьте нам заявку онлайн или свяжитесь со специалистом по телефону в Ангарске.


Уточнить стоимость. Записаться на замену масла в АКПП:

1