Ремонт подвески

Ходовая часть или подвеска - это совокупность деталей и механических узлов, которые, обеспечивают определенный уровень комфорта, управляемости и динамики движения автомобиля. Интуитивно, независимо от количества опыта, водитель чувствует свой автомобиль, и при появлении посторонних шумов, при езде по неровностям, при сбросе газа, при появлении чрезмерных кренов в поворотах, подозрение падёт на неисправность в ходовой части автомобиля. Основными причинами возникновения неисправностей является износ деталей или установка в комплектации автомобиля низкокачественных запчастей.

Ремонт передней подвески

Данный процесс включает в себя полный осмотр нашими специалистами автомобиля снизу на наличие: трещин, следов удара кузова от дорожных препятствий, поиск люфтов в стойках стабилизатора, в шаровых опорах, рулевых наконечниках и деформированных рычагов. При выявлении таких искажений, мы проверяем углы установки колёс.

Ремонт задней подвески

Включает в себя проведение тех же процедур, что и при проверке состояния передней подвески. То есть мы проверяем люфты в шаровых опорах, состояние пружин, амортизатора (в случае неисправности нашими специалистами осуществляется замена амортизаторов, которые износились, на новые, оригинальные амортизаторы), состояние сайлентблоков, подшипников ступиц и тормозных дисков. Все решения по замене и ремонту автомобиля принимаются мастером при согласовании всех условий с владельцем автомобиля. Ходовая часть любого автомобиля несёт на себе наиболее тяжелую ношу, именно поэтому осмотр ходовой следует проводить не реже, чем один раз в квартал. Следует не забывать, что, экономя на ремонте своего автомобиля, вы, прежде всего, экономите на собственной безопасности. Мы располагаем наиболее лояльными ценами, прекрасными техническими условиями и опытными механиками, способными в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт подвески автомобиля. 

Ремонт подвески в Ангарске: быстро, качественно и недорого

Особенности автомобильного рынка нашей страны таковы, что иногда можно встретить на дороге машины, которым более тридцати пяти лет. Старенькие жигули, видавшие виды иномарки соседствуют на дорогах с новенькими, сверкающими автомобилями, совсем недавно сошедшими с конвейерной ленты.
Наши мастера умеют выполнять любой ремонт ходовой, Ангарск наполнен машинами разного класса, происхождения и отличаются по возрасту, но наша команда справится с восстановлением подвески каждой из них.
•   Мы помогаем в подборе комплектующих, благодаря которым ремонт ходовой обойдется дешевле, а прослужит подвеска дольше. Это могут быть как оригинальные детали, так и качественные аналоги.
•   Кроме непосредственно ремонта ходовой, проводится информирование клиента, рассказываем ему как сохранить элементы подвески в исправном состоянии как можно дольше.
•   На все работы, в том числе и на ремонт ходовой части, предоставляется гарантия. Если у вас возникнут претензии к качеству, мы устраним все недостатки в кратчайшие сроки абсолютно бесплатно.


Стоимость ремонта ходовой:

Замена шаровых опор  от 350
Замена амортизационной стойки от 850
Замена сайлентблоков от 250
Замена  рулевых тяг от 500
Замена рулевых наконечников от 250
Развал-схождение  от 600
Замена рычагов от 400
Диагностика подвески от 200
Замена ШРУС от 850
Замена приводов от 850

 


Записаться на ремонт подвески:

1